Остеопат для взрослых

Те кто приходит в нашу клинику впервые, часто спрашивают, кто это остеопат, и и что лечит у взрослых. Остеопат – это врач. Остеопатия – это новая медицинская специальность в России, раздел мануальной медицины, практиковать который может только специально обученный врач.
Остеопатия является эффективным и безопасным методом лечения многих заболеваний, поскольку восстанавливает саморегуляцию организма. Узнать больше о остеопатии можно в разделе нашего сайта Пациентам.

Услуги остеопата для взрослых в Казани

Центр доктора Иванова работает по уникальной, запатентованной методике остеопатии "остеобиометрика" Патент. Все специалисты центра прошли обучение по методике "остеобиометрика" и являются сертифицированными специалистами.
Проблемы с которыми часто обращаются к остеопату: боль в спине; боль в шее; головная боль; головокружение; боль между лопаток; кривошея; нарушение пищеварения ; скачки давления; нарушение осанки; сколиоз;

Что лечит остеопат у взрослых

• Головной боли (головная боль напряжения и мигрень) и головокружении.
  • Боли в спине и шее (остеохондроз, остеоартроз, "радикулит", "люмбаго", "прострел"), скованности и ограничения движения в позвоночнике и конечностях.
  • Межреберных болях и некардинальных болях в груди.
  • Боли в суставах и ограничении движений
  • Функциональных нарушениях нервной системы (вегето-сосудистая дистония, экстрасистолия, метеозависимость, панические атаки и другие).
  • Последствия травм и операций (рубцы, спайки, опущения внутренних органов).
  • Хлыстовой травме после ДТП.
  • Последствия спортивных нагрузок и травм (растяжения, подвывихи, ушибы).
  • ЛОР-заболеваниях: синуситы, гайморит, отит и так далее.
  • Заболеваниях органов зрения: синдром "сухого" глаза, косоглазие, астигматизм, нарушение зрения.
  • Стоматологических заболеваниях: нарушение прикуса, подготовка к ортодонтическому лечению.
  • Заболеваниях внутренних органов (бронхиты, бронхиальная астма, дискинезия желчевыводящих путей, диафрагмальные грыжи, опущение внутренних органов и т.д.
  • Нарушение репродуктивной системы Гинекологических заболеваниях (болезненные месячные, климакс).
  • Урологических заболеваниях (хронический простатит, цистит).
  • Нарушения эректильной функции.
  • Нарушения сна, депрессии, апатии.

Почему к нам обращаются

• Мы эксперты, мы обучаем, есть научные патенты и свидетельства, авторские методы. В нашем центре обучаются специалисты из других регионов.
  • Эффект в большинстве случаев видно после первого посещения специалиста
  • Все происходит без боли, без хруста, очень эффективно и положительный результат сохраняется надолго
  • К нам едут со всей России, помогли больше 10 000 пациентам.
  • Центр имеет медицинскую лицензию на оказание высококвалифицированной медицинской помощи по остеопатии и неврологии и входит в регистр сертифицированных остеопатических клиник РФ

Результаты лечения остеопата

На фотографиях результаты работы специалистов Центра остеопатии доктора Иванова. Состояние пациентов до и после лечения.

Остеопат для взрослых отзывы

Ниже размещены отзывы на работу специалистов Центра остеопатии доктора Иванова в Казани с сайта ПРОДОКТОРОВ.

Стоимость приема остеопата для взрослых

Стоимость услуг остеопата для взрослых в Центре остеопатии доктора Иванова Остеобиометрика Казань можно посмотреть в разделе Стоимость услуг

Записаться на прием к остеопату для взрослых в Казани

Записаться на прием остеопата для взрослых в Центр остеопатии доктора Иванова Остеобиометрика в Казани можно